Дополнительная гарантия

Гарантия на оборудование

Компания ООО «Молверс» предоставляет свою гарантию на оборудование производителем которой она является, т.е. это системные блоки и серверы, срок такой гарантии 1 год.

Гарантия на системные блоки и серверы Molvers — 1 год

Срок осуществления ремонта или замены оборудования определяется в момент передачи неисправного оборудования нам.

Для того чтобы определить срок нашим специалистам нужно произвести диагностику оборудования (2-4 дня).

При невозможности ремонта производится замена. Если ремонт возможен, компания оповещает покупателя о сроке ремонта. Обычно продолжительность ремонта составляет 1-2 недели.

На оборудование от производителей, которые имеют свои сервисные центры, покупатель обращается непосредственно к ним, предоставляя товарную накладную и серийный номер оборудования. Срок гарантии можно посмотреть на сайте производителя (на каждое устройство производитель устанавливает свой срок гарантии).


Дополнительная гарантия

В свою очередь, чтобы гарантировать надежность мы решили сделать дополнительную, улучшенную гарантию на системные блоки и серверы нашей сборки.

Улучшенная гарантия на системные блоки и серверы Molvers

В чем плюсы?

  • оперативная диагностика
  • замена детали на следующий день после обращения к нам
  • доступная цена

Цена данной услуги зависит от кол-ва закупаемого оборудования и сложности системного блока, в среднем от 1000 до 5000 руб. за 1 системный блок.

Условия дополнительной гарантии:

  • замена осуществляется, если данная деталь присутствует на нашем складе
  • замена производится в рабочее время
  • замена возможна при условии передачи нам вышедшей из строя детали с указанием характера ее неисправности

Обязательно прочитайте прежде чем обращаться в отдел гарантии с претензиями

Изделие снимается с гарантии в определенных случаях

  1. При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь Изделия посторонних предметов, веществ, пыли, жидкостей, насекомых и различных атмосферных воздействий;
  2. При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины, сколы и т.п.);
  3. При наличии повреждений гарантийных пломб, стикеров, этикеток и маркировки внутри устройства;
  4. При наличии исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах.
  5. При наличии следов ремонта, но в гарантийном талоне не имеющем отметки о ремонте в Сервисном центре ((подпись, Ф.И.О. исполнителя (разборчиво), штамп ));

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:

Отказ в гарантийном обслуживании в случае определенных повреждений

  1. повреждения, вызванные несоответствием Государственным Стандартом параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов;
  2. повреждения, вызванные использованием расходных материалов и запчастей, которые являются несовместимыми или не соответствующими по своим качествам Стандартам, рекомендованным Производителем;
  3. повреждения, вызванные повторной заправкой картриджа;
  4. повреждения приводов CD, CD/R, CD/RW, DVD, вызванные разрушением дисков (CD, CD/R, CD/RW, DVD) повреждения, вызванные неквалифицированным использованием системных утилит конфигурирования;
  5. повреждения, вызванные нелицензионными (вредоносными) Программными Продуктами (вирусы и т.п.);
  6. Производитель (Продавец) не несет гарантийных обязательств по Устройствам и Программным Продуктам, приобретаемым отдельно от изделия, в части их совместимости, конфигурирования системы и установки драйверов;
  7. повреждения, повлекшие разрушения микросхем и (или) контактов, а также повреждения портов для подключения периферийного оборудования (клавиатуры, мыши, принтеров, внешних модемов и т.п.), т.к. данные повреждения связаны с нарушением правил эксплуатации или подключением внешних устройств при включенном питании, при воздействии статического электричества и (или) с заземлением, не соответствующим рекомендуемому;
  8. термические повреждения, вызванные нарушением вентиляции устройств, в т.ч. и из-за повышенной запыленности и (или) влажности на месте эксплуатации;
  9. повреждения от действия третьих лиц (не сертифицированных на проведение подобных работ Сервисным центром), связанные с изменением заводских настроек Аппаратного и Программного обеспечения

Мы обеспечиваем гарантию и ремонт таких комплектующих как:

Ремонт широкого ассортимента комплектующих

  • оперативная память
  • комплекты обновления процессоров
  • сетевые карты
  • жесткие диски
  • блоки питания
  • материнские платы
  • звуковые карты

Для того, чтобы курьер забрал неисправный товар в течение 1-2 дней, Вам необходимо обратиться к своему менеджеру по телефону: (499) 647-49-71

Гарантийный срок начинается с момента передачи Товара Покупателю.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы: кабели, шнуры, антенны, переходники, заглушки и т.п.


Возврат денег

Продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю*

*в соответствии с законом о защите прав потребителя и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года)